+38 (050) 023-03-30
Заказать обратный звонок

НЛП в продажах. Завершение сделки.



В жизни мы получаем не то, что заслуживаем, а то, о чем смогли договориться.

Некоторые клиенты считают вашу цену слишком высокой, те же самые клиенты считают цену другой услуги/товара низкой, и это вызывает у них подозрения относительно качества. Вы постоянно сталкиваетесь с желанием клиента снизить цену на переговорах до минимального уровня. Иногда клиент делает невозможное: он добивается снижения настолько, что отношения с ним получаются невыгодными с точки зрения бизнеса. Что делать? Как аргументировать цену вашей услуги/товара, каким образом сообщать о стоимости, чтобы она воспринималась как объективная характеристика услуги/товара, а не как желание залезть в карман клиента? Людям подчас достаточно сложно говорить о деньгах. Не зря Фрейд (старый, добрый дедушка Фрейд) в свое время говорил, что есть две темы, о которых люди говорят с наибольшим ханжеством, — это секс и деньги. Да, да, говорить с клиентом о цене все равно что говорить с девушкой о сексе. У кого-то это получается великолепно, а кому-то уготована судьба вечного неудачника и завистника. Мы научим Вас иметь успех в этом нелегком деле!

Почему одни люди столь успешны в торгах, а другие находятся в постоянном стойком напряжении, как только подходит время согласовывать условия? И отчего в глазах одних людей в процессе торгов можно увидеть азарт, а в глазах других, кроме тоски, ничего не обнаружишь?

На своем авторском тренинге по завершению сделок я дам пошаговую и понятную технологию торгов, как системы правильного отстаивания своей цены в переговорах, она позволяет рассмотреть основные правила ведения торгов и научит Вас правильно торговаться.

16-17 марта пройдет тренинг «Дожим в продажах»