+38 (050) 023-03-30
Заказать обратный звонок

НЛП в продажах. Выявление потребности.




«Создай проблему, продай решение, живи на разницу»

Звучит достаточно дерзко, но действительно, правильное выявление потребности и попадание в реальную «боль» заказчика значительно увеличивает шансы закрытия сделки. А что делать, когда и сам заказчик не знает какое решение ему нужно? Если вы попали в подобную ситуацию - то это отличный шанс проявить себя мастером продаж, стать консультантом заказчика, личным терапевтом или даже хорошим другом, к которому в дальнейшем будут прислушиваться и спрашивать совета. Конечно же при условии, что Ваши советы и рекомендации будут полезны.

Предположим, Вы продаёте отраслевое ИТ-решение для крупной компании. Мотивация заказчика в этом случае может быть очень разной. Одни ищут возможность автоматизировать бизнес-процессы, другие в поисках экономии и сокращения затрат, а третьи растут стремительными темпами и хотят повысить свою конкурентоспособность. Будет странным, например, предлагать сократить расходы компании, готовой инвестировать в развитие, не так ли?

Основные навыки продавца на данном этапе - это искусство задавать правильные вопросы и умение слушать и слышать. К счастью, их можно развивать и тренировать. А если к этим навыкам добавить любовь к заказчику и искреннее желание разобраться, то и «создавать проблему» не придётся =)

На тренингах по продажам в Центре Татьяны Лариной мы изучаем инструменты и техники, которые развивают гибкость и чувствительность к ситуации. Упражнения в группах и качественная обратная связь позволяют участникам получить больше вариантов поведений и стать более подготовленными и результативными.


Продавайте с удовольствием!


автор Андрей Филоненко