НЛП В ПРОДАЖАХ. Хороший контакт
Возможно Вы уже замечали, что когда не удалось установить контакт с клиентом, заказчиком или партнёром - дальнейшие действия - это время, потраченное зря! А время - один из ценнейших ресурсов человека, который не восполняется, но ресурсы - тема следующих статей...
В НЛП есть понятие «раппорт» (ударение на букву О!) - состояние доверия и эмпатии между людьми. Установление раппорта - одна из важнейших базовых техник, которая позволяет повести человека за собой.
Всегда приятнее сотрудничать, когда доверяешь партнеру, не так ли?!
Заказчик всегда выбирает предложение, которое резонирует с ним. Ваши клиенты ищут ясного и прозрачного сотрудничества. Все стремятся к комфортному партнерству! И все это обе стороны получают в полной мере, когда удаётся хорошо наладить контакт, установить раппорт - состояние бессознательного доверия!
Недавно услышал, что НЛП не работает в продажах. А я убеждён, что прекрасно работает!!! И Взаимовыгодно работает!!!
Можете верить или не верить, а можете попробовать и поделиться результатами!
Продавайте с удовольствием!!!
автор: Андрей Филоненко
Поділіться у соціальних мережах