+38 (050) 023-03-30
Заказать обратный звонок

Как убедить мужа нести зарплату в дом

Мечта любой женщины — чтобы ее муж был в семье кормильцем.

 

Как показывают социологические опросы, многие домохозяйки такое положение вещей воспринимают чуть менее фантастичным, чем наступление матриархата в глобальном масштабе.

 

Главное, знать как построить свои доводы, чтобы подсознание супруга (а именно эта часть психики управляет всей жизнью человека), восприняло ваши утверждения , как свои собственные.

 

Однако данные методы относятся к категории манипулятивных. А значит, не всегда этичных.

 

Сократовский метод «Трех ДА»


Согласится трижды — следующий раз согласится автоматически.

 

Суть этого приема в том, что вы строите свое обращение к супругу таким образом, чтобы он на ваши первые три утверждения ответил утвердительно.

 

Например:

 

«Ты же хочешь, чтобы у нас в семье все было хорошо?» - он кивает;
«Ты — настоящий мужчина!», (ну кто из мужиков не согласится);


«Мы от тебя зависим...» (погладили по шерстке);
«И ты всю зарплату будешь приносить в дом. Я тобой всегда горжусь!»

 

Если на вашу первую попытку вкладывать все средства в семью супруг ответил или уклончиво, или конкретно отказом, действуйте через его отказ.

 

Например:

 

«Конечно, ты не хочешь, чтобы твоя семья чувствовала себя благополучно»;
«Естественно, тебе не надо чувствовать себя на высоте оттого, что ты нас с ребенком обеспечиваешь»;


«Ты не хочешь быть главой в семье...»;
«Поэтому тебе не надо приносить деньги в семью!»

 

Чтобы было понятнее, данный прием использует ту же схему первоначального утверждения, что и предыдущий прием.

 

К тому же, ученые определили, что человеческое подсознание не воспринимает частицу НЕ.

 

Поэтому, подсознание супруга воспринимает ваше обращение так:

 

«Ты хочешь, чтобы твоя семья чувствовала себя благополучно. Тебе надо чувствовать себя на высоте, оттого что ты нас с ребенком обеспечиваешь. Ты хочешь быть главой в семье. Поэтому тебе надо приносить деньги в семью».

 

Сравнение идет вам на пользу


Так как подсознание мыслит не словами, цифрами и логикой, а образами, использование в своей речи сравнений помогает сделать ее максимально эффективной.

 

Например:

 

«Приносить деньги в семью — это все равно, что поливать дерево, плоды которого тебя (мужа) накормят»;


«Тот, кто приносит всю зарплату домой — подобен главе, и заботливому хозяину!

 

Обобщайте и еще раз обобщайте


Если ваш муж хочет быть как все, то обобщение - ваш помощник.

 

Например:

 

«Все мужья обеспечивают свои семьи»;


«Всем мужчинам необходимо нести деньги, прежде всего, домой»;


«Все нормальные мужчины хотят, чтобы их жены и дети не знали ни в чем недостатка».

 

Феномен обобщения уходит корнями в тот факт, что человек «как все»— это, прежде всего групповое существо. И в его генах заложено подчинение своих интересов интересам общества (племени, стаи…) Поэтому утверждение: «Делай и живи как все» будет действовать на таких людей на протяжении всей их жизни.

 

Навести на воспоминание о нужном опыте


Психологами замечено, что человек лучше поддается внушению, если он вспомнит об аналогичном опыте из своего прошлого.

 

Например, мы легче можем склонить человека сделать какую-нибудь покупку, если скажем, чтобы он вспомнил, с какой легкостью покупал аналогичный продукт ранее.

 

Аналогично, если супруга желает, чтобы ее благоверный приносил всю зарплату домой, то в пылу дискуссии с ним, женщина может сказать:

 

«Вспомни, когда ты раньше приносил домой все деньги, то выглядел в глазах своих детей и друзей настоящим героем, они и я гордились тобой, уважали тебя!»

 

Принес деньги – получил желаемое…

 

Если какое-либо действие человека происходит одновременно с чем-то для него приятным (например — пошел за хлебом и нашел десять гривен. Или принес домой всю получку — жена подарила потрясающую ночь), то потом человек неосознанно старается это действие повторить (ходить за хлебом тем же маршрутом, на котором нашел деньги; приносить домой всю зарплату до копейки).

 

Иными словами, одно действие связывается с другим по принципу: причина — следствие.


Но, как показывает печальная практика, вместо того, чтобы получку мужа связать чем-то приятным, современные жены в процесс общения добавляют какой-то неприятный компонент.

 

Например, он принес в дом всю получку, а она спросила: почему так мало?

 

Или — встретила его руганью по поводу того, что он не пошел на родительское собрание, и т.д.…

 

Как вы думаете, появится ли у мужа желание приносить деньги в семейный бюджет в следующий раз?

 

Вывод, уважаемые женщины, делайте сами.

 

Создайте иллюзию выбора


Такой прием также подразумевает игру смысловыми связками между частями предложения.

 

Например:

 

«Ты принес домой всю зарплату, а себе оставил десять гривен на сигареты?»;


«Когда несешь домой всю получку, купишь нам с тобой что-то для праздника?»

 

То есть, задающая вопрос супруга в любом случае оказывается в выигрыше. Вся зарплата в той или иной форме переходит от мужа в семейный бюджет.

 

Какие мужчины более подвержены внушению со стороны жен?
(при мужчинах, конечно же следует сказать - никто!).

 

Все, если найти подход.

 

Послесловие:

 

Все вышеописанные примеры применения приемов внушения не являются панацеей. Каждая женщина может на основании вышеизложенных схем придумать свои комбинации. Главное — исходить из индивидуальных особенностей мужа и знать: он также может прочитать эту статью и подстроить предлагаемые приемы манипуляции под свои цели.

 

Автор Татьяна Ларина
май 2012 года