Киевский центр НЛП и тренингов

Киевский Центр НЛП и тренингов– один из крупнейших и популярных центров НЛП в Украине.

Главная
Галерея сайта
Тренинги НЛП
Консультирование
Бизнес тренинги
Календарь
О Центре

Киевский Центр НЛП и тренингов– один из крупнейших и популярных центров НЛП в Украине.

(050) 02 30 330

Заказать обратный звонок
Лучший в СНГ авторский тренинг
методы и техники NLP в наружной рекламе

На этом тренинге ты узнаешь, какие эффективные методы и техники НЛП, используются при создании наружной рекламы.

Мы создали специально для тебя первый в Украине тренинг, который гарантировано  развивает способности и навыки, необходимые для формирования психологического воздействия, направленное на твоих потенциальных клиентов, что бы "заставить" их расстаться с деньгами!!!

Наружная реклама, по сути, является одним из средств манипулирования, в результате которого формируется нужное общественное мнение.

«NLP технологии» в рекламе!

О рекламе вообще, и о наружной рекламе в частности, можно говорить бесконечно... Но, хотим мы того или нет, её - ненавидят, на неё обращают внимание и на нее "ведутся"… причем все!

Зная, и грамотно применяя, методы НЛП в рекламе, ты сделаешь еще один существенный шаг к своему благополучию и успешности!

Методология важнее идеологии!

ПРИХОДИТЕ - БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!!!

КОГДА СТАРТ?
Этот тренинг необходим тебе, если ты:
БУДЕТ ПОЛЕЗЕН

Начальникам отдела маркетинга и рекламы

Для обеспечение поддержки максимальных показателей продаж и доли рынка;
Для более эффективного руководства отделом рекламы;
Для разработки и контроля реализации  стандартов фирменного стиля компании;
Для разработки и обновления концепции позиционирования продукта, исследования позиционирования конкурентов;
Для разработки / коррекции или обновления концепции брэндинга и продвижения рекламы и других мероприятий компании.

Менеджерам по рекламе и PR

Для разработки и корректировки решений по продвижению товаров или услуг компании;
Для своевременного обновления концепции позиционирования компании;
Для  исследования рекламной продукции конкурентов;
Для корректировки рекламных материалов в зависимости от изменения рыночной ситуации;
Для разработки и контроля реализации  стандартов фирменного стиля в наружном и внутреннем оформлении компании с использованием технологий НЛП (воздействия на бессознательном уровне).

Дизайнерам и Копирайтерам

Для использования NLP-технологий при разработке наглядно-образной формы представления компании и её услуг на рынке;
Для создания эффективных и уникальных рекламных предложений.

ЧТО ТЕБЯ ЖДЁТ НА ЭТОМ ТРЕНИНГЕ

Практические психологические модели и приёмы от профессионалов. Никакой эзотерики и общей теории, только прикладная психология от признанных экспертов! Тебя ждут незабываемые 2 дня реального интенсивного обучения и глубокого погружения в работу. Ты не только получишь техники и инструменты НЛП для создания эффективной рекламы, а и сам создашь несколько рекламных макетов для своего бизнеса. Ты не найдёшь не только в Украине, а и в СНГ ни одного подобного проекта.  

Узнаешь, как человек смотрит на рекламу

Данный механизм (в НЛП эта модель называется КГДУзнаешь, как человек смотрит на рекламуобъясняется по-разному, но достоверно известно, что взгляд проецируется на те участки коры головного мозга, где расположены соответствующие центры (например, центр речи и восприятия звуков находится в височных полушариях).

Знание глазодвигательных шаблонов имеет огромное значение при разработке наружной рекламы.

Причем, эта технология универсальна и с успехом используется, как в коммерческой рекламе, так и в политической агитационной продукции!

Поймёшь, как грамотно использовать прошлое и будущее

Когда человек смотрит на рекламную плоскость, Поймёшь, как грамотно использовать прошлое и будущеето совершенно бессознательно воспринимает информацию, с точки зрения восприятия времени, которая воздействует на него.

На первый взгляд может показаться, что это не важно или малоэффективно, но, как показывает опыт, многие рекламные компании (в том числе политические предвыборные) потерпели фиаско именно из за того, что не учли эту особенность и не увязали её с человеческой ментальностью.

Знание правильного кодирования блоков рекламной информации позволит грамотно размещать изображение продукта (товара, человека) и более эффективно использовать рекламный слоган.

Начнёшь создавать "убойную" рекламу, используя субмодальности

Когда человек на что - то смотрит (или что-то вспоминает), Начнёшь создавать "убойную" рекламу, используя субмодальностито его позитивное или негативное восприятие полученной информации, очень сильно зависит от яркости, громкости, размера, местоположения и некоторых других параметров.

Разделив человеческое мышление на простые составляющие — модальности, специалисты в области НЛП на этом не остановились и пошли дальше, разделив каждую модальность на субмодальности!

Знание восприятия цвета человеком позволит бессознательно управлять мотивацией / демотивацией человека, а так же формировать его отношение к чему или кому либо.

Убедишься, что без грамотного маркирования в современной рекламе делать нечего

Когда человек смотрит на рекламную плоскость, Убедишься, что без грамотного маркирования в современной рекламе делать нечегото выделяет и запоминает далеко не всё. Большую часть информации он тут же забывает. А что будет происходит с той частью, которая прошла сквозь все его фильтры, зависит от рекламного слогана, картинки и логотипа.

Приёмы НЛП – это не зомбирование и манипулирование сознанием клиента, наподобие 25-го кадра, а четкая методика!

Знание правильного формирования команд и их выделения на рекламной плоскости, позволит  увеличить количество клиентов в несколько раз.

Будешь использовать якорение для увеличения узнаваемости

Рекламируем ли мы товар, торговую марку, услуги, Будешь использовать якорение для увеличения узнаваемостисаму фирму, конечная цель всегда одна — это узнаваемость и получение прибыли.

Правильно разместив логотип своей компании на рекламной плоскости, можно "запрограммировать" интересующее нас состояние у потенциального клиента, которое будет самостоятельно воспроизводиться, всякий раз, когда он будет видеть твою рекламу или зайдет к Вам в офис!

Наша задача при изучении технологии якорей - научиться использовать их осознанно, а не восхищаться умом рекламистов, которые знают эти методики.

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ТРЕНИНГА

.

.

.

.

.

«NLP в рекламе» 

максимально просто и интересно

НАШИ ГАРАНТИИ!

Гарантия Киевского Центра НЛП и тренингов

Мы даем 100% гарантию возврата твоих денег!

Другими словами, как ты можешь быть уверен, что получишь высокое качество материала? Если в течении первого дня тренинга ты решишь, что он тебе не подходит, мы вернем тебе всю предоплату за этот тренинг. Безо всяких объяснений, санкций и запретов прийти к нам учиться опять. Как видишь, ты ничем не рискуешь. Такую гарантию качества даем только мы. Больше никто.

Мы приглашаем тебя на мастер класс!

Для того, чтоб убрать любые недоразумения, мы приглашаем тебя пройти наш мастер класс: «ТЕХНОЛОГИИ NLP В РЕКЛАМЕ»

Мастер класс состоится 9 сентября 2015 года. Регистрируйся на него и убедись в том, что этот тренинг именно то, что тебе нужно!

Отрывок мастер класса "NLP в рекламе" от 18 марта 2015 года.

Заказать звонок

Узнай подробности по телефону или отправь заявку online

До конца акции осталось:

Для участия в лучшем в СНГ тренинге оставь заявку в форме

АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ И МАСТЕР КЛАССЫ ВЕДЁТ:

АЛЕКСАНДР САЧЕНКО: Тренер-НЛП | Политтехнолог | Коуч |

Ведущий Тренер «Киевского Центра НЛП и тренингов»САЧЕНКО АЛЕКСАНДР: Тренер-НЛП | Политтехнолог | Коуч |

Руководитель рекламной компании "МЕТА-реклама".

Он не любитель сложных теорий.

Сторонник исключительно практической модели обучения и ярый оппозиционер теории без практики.

Все стратегии и технологии испробовал на себе лично.  Поэтому от него Вы узнаете реальные примеры из жизни, ситуации из бизнеса и подсказки их решения. Подготовьтесь, он задаст Вам реальную практику!

Имеет эффективные навыки управления проектами, многие из которых реализованы в области политических избирательных компаниях, развития корпоративного стиля, PR, веб-дизайна.

Перейти на страничку тренера >>>

Я желаю тебе добиться тех результатов, которые ты сам себе запланировал!

С уважением, Саченко Александр Николаевич (M. A. NLP. Certified NLP Trainer)

Роспись Александра Саченко

Узнай то, что знают маги и это уже не будет магией!

P.S. Огромная просьба – если Вы были у нас на тренингах и Вам понравилось  – нажмите на любую кнопку социальных сетей:  FacebookВконтакте и Google+‎! ... Спасибо!

        Киевский Центр НЛП и тренингов – это компания,
которой доверяют и рекомендуют своим знакомым и друзьям.