Киевский центр НЛП и тренингов

Киевский Центр НЛП и тренингов– один из крупнейших и популярных центров НЛП в Украине.

Главная
Галерея сайта
Тренинги НЛП
Консультирование
Бизнес тренинги
Календарь
О Центре

Киевский Центр НЛП и тренингов– один из крупнейших и популярных центров НЛП в Украине.

(050) 02 30 330

Заказать обратный звонок

Подробно о тренинге «НЛП в рекламе»

(как проходит обучение)

Практические психологические модели и приёмы от профессионалов. Никакой эзотерики и общей теории, только прикладная психология от признанных экспертов! Тебя ждут незабываемые 2 дня реального интенсивного обучения и глубокого погружения в работу. Ты не только получишь техники и инструменты НЛП для создания эффективной рекламы, а и сам создашь несколько рекламных макетов для своего бизнеса. Ты не найдёшь не только в Украине, а и в СНГ ни одного подобного проекта.  

Формат обучения

«НЛП В РЕКЛАМЕ» (как мы между собой его называем) - это двухдневный авторский тренинг, на котором ты узнаешь и научишся применять самые эффективные методы и техники НЛП, которые используются при создании убойной наружной рекламы.

Продолжительность тренинга: 

Авторский тренинг «NLP в наружной рекламе» состоит из одного сегмента-модуля, продолжительностью 2 дня. 

График проведения: 

Традиционно этот тренинг проводится в двухдневном формате:

Выходные дни

Суббота — с 11-00 до 17-00* (с  10.30 регистрация участников и оплата за обучение) 
Воскресенье — с 11-00 до 17-00* В течение учебного дня предусмотрены кофе-паузы и перерыв на обед
(*Иногда тренинговые занятия заканчиваются несколько позже указанного времени по причине разной скорости обучения у различных групп).

Что тебя ждёт на этом тренинге

Узнаешь, как человек смотрит на рекламу

Данный механизм (в НЛП эта модель называется КГДУзнаешь, как человек смотрит на рекламуобъясняется по-разному, но достоверно известно, что взгляд проецируется на те участки коры головного мозга, где расположены соответствующие центры (например, центр речи и восприятия звуков находится в височных полушариях).

Знание глазодвигательных шаблонов имеет огромное значение при разработке наружной рекламы.

Причем, эта технология универсальна и с успехом используется, как в коммерческой рекламе, так и в политической агитационной продукции!

Поймёшь, как грамотно использовать прошлое и будущее

Когда человек смотрит на рекламную плоскость, Поймёшь, как грамотно использовать прошлое и будущеето совершенно бессознательно воспринимает информацию, с точки зрения восприятия времени, которая воздействует на него.

На первый взгляд может показаться, что это не важно или малоэффективно, но, как показывает опыт, многие рекламные компании (в том числе политические предвыборные) потерпели фиаско именно из за того, что не учли эту особенность и не увязали её с человеческой ментальностью.

Знание правильного кодирования блоков рекламной информации позволит грамотно размещать изображение продукта (товара, человека) и более эффективно использовать рекламный слоган.

Начнёшь создавать "убойную" рекламу, используя субмодальности

Когда человек на что - то смотрит (или что-то вспоминает), Начнёшь создавать "убойную" рекламу, используя субмодальностито его позитивное или негативное восприятие полученной информации, очень сильно зависит от яркости, громкости, размера, местоположения и некоторых других параметров.

Разделив человеческое мышление на простые составляющие — модальности, специалисты в области НЛП на этом не остановились и пошли дальше, разделив каждую модальность на субмодальности!

Знание восприятия цвета человеком позволит бессознательно управлять мотивацией / демотивацией человека, а так же формировать его отношение к чему или кому либо.

Убедишься, что без грамотного маркирования в современной рекламе делать нечего

Когда человек смотрит на рекламную плоскость, Убедишься, что без грамотного маркирования в современной рекламе делать нечегото выделяет и запоминает далеко не всё. Большую часть информации он тут же забывает. А что будет происходит с той частью, которая прошла сквозь все его фильтры, зависит от рекламного слогана, картинки и логотипа.

Приёмы НЛП – это не зомбирование и манипулирование сознанием клиента, наподобие 25-го кадра, а четкая методика!

Знание правильного формирования команд и их выделения на рекламной плоскости, позволит  увеличить количество клиентов в несколько раз.

Будешь использовать якорение для увеличения узнаваемости

Рекламируем ли мы товар, торговую марку, услуги, Будешь использовать якорение для увеличения узнаваемостисаму фирму, конечная цель всегда одна — это узнаваемость и получение прибыли.

Правильно разместив логотип своей компании на рекламной плоскости, можно "запрограммировать" интересующее нас состояние у потенциального клиента, которое будет самостоятельно воспроизводиться, всякий раз, когда он будет видеть твою рекламу или зайдет к Вам в офис!

Наша задача при изучении технологии якорей - научиться использовать их осознанно, а не восхищаться умом рекламистов, которые знают эти методики.

И это ещё не всё

 

Несмотря на то, что на семинаре мы занимаемся всего лишь два дня, эффект от этих занятий просто поразительный. Во многом это стало возможным благодаря специальным кейсам, которые мы рассматриваем и используем для практики во время обучения. 

Мы с нетерпением ждём нашей встречи в реальной жизни на одном из наших тренингов или мастер классов. 

Зная, и грамотно применяя, методы НЛП в рекламе, ты сделаешь еще один существенный шаг к своему благополучию и успешности!

P.S. Огромная просьба – если тебе понравилось то, что ты прочёл и посмотрел – нажми на любую кнопку социальных сетей:  FacebookВконтакте и Google+‎! ... Спасибо!

Киевский Центр НЛП и тренингов – это уникальные авторские технологии
NейроLингвистического Программирования для карьеры и бизнеса